Стоит ли запускать рекламу в КМС Google / РСЯ Яндекс?

По статистике по вашему объявлению на поиске кликает от 10% до 30% пользователей. 
Остальные 70-90% тоже ведь куда-то уходят, хотя искали ваши услуги. 
Эту проблему и призвана решить КМС - догнать пользователя и предложить ваши услуги. 
 
НО! Важно понимать, что эти 70-90%, которые не кликнули по вашим объявлениям - могут кликнуть по объявлениям конкурентам - и заказать у них. 
Могут сразу заказать, а могут и не сразу заказать у конкурентов, а взять время подумать надо ли им это вообще.
Реклама в КМС догоняет таких людей и показывает им объявления. 
Закажут они или нет - никто не знает, но по статистике в подобных ситуациях эффективность её ниже, чем рекламы на поиске.
 
Любая реклама может приносить клиентов, поэтому чем её больше - тем лучше. 
Разница в том, что в КМС - это реклама, которая "догоняет" пользователей, которые искали ваши услуги. 
Её эффективность намного ниже, чем на поиске. Поэтому нужно стараться следить, чтобы стоимость клика там была соответственно ниже, чем на поиске.