По статистике по вашему объявлению на поиске кликает от 10% до 30% пользователей.
Остальные 70-90% тоже ведь куда-то уходят, хотя искали ваши услуги.
Эту проблему и призвана решить КМС - догнать пользователя и предложить ваши услуги.
Остальные 70-90% тоже ведь куда-то уходят, хотя искали ваши услуги.
Эту проблему и призвана решить КМС - догнать пользователя и предложить ваши услуги.
НО! Важно понимать, что эти 70-90%, которые не кликнули по вашим объявлениям - могут кликнуть по объявлениям конкурентам - и заказать у них.
Могут сразу заказать, а могут и не сразу заказать у конкурентов, а взять время подумать надо ли им это вообще.
Реклама в КМС догоняет таких людей и показывает им объявления.
Закажут они или нет - никто не знает, но по статистике в подобных ситуациях эффективность её ниже, чем рекламы на поиске.
Любая реклама может приносить клиентов, поэтому чем её больше - тем лучше.
Разница в том, что в КМС - это реклама, которая "догоняет" пользователей, которые искали ваши услуги.
Её эффективность намного ниже, чем на поиске. Поэтому нужно стараться следить, чтобы стоимость клика там была соответственно ниже, чем на поиске.
Разница в том, что в КМС - это реклама, которая "догоняет" пользователей, которые искали ваши услуги.
Её эффективность намного ниже, чем на поиске. Поэтому нужно стараться следить, чтобы стоимость клика там была соответственно ниже, чем на поиске.