Как работает контекстная реклама

В работе контекстной рекламы заложен один очень простой принцип – пользователю поисковой системы демонстрируется только то объявление, которое соответствует его интересам.
 
Это достигается за счет того, что пользователи самостоятельно вводят поисковые запросы, связанные с товарами, которые они хотят купить уже сейчас или о которых собирают информацию для последующей покупки. После этого системы контекстной рекламы начинают в автоматическом режиме подбирать соответствующую рекламу для конкретного пользователя.
 
Контекстная реклама позволяет обойти рамки классического SEO продвижения, основанного на технической оптимизации сайта и некоторого манипулирования принципами ранжирования результатов поиска. Классическое SEO продвижение требует длительного периода времени (от 3-х месяцев) для занятия первых результатов в поиске.
Контекстная реклама позволяет установить контакт между покупателем и продавцов в очень короткий промежуток времени. 
 
Ниже на упрощенной схеме представлен принцип работы контекстной рекламы:
Как работает контекстная реклама
 
Весь фокус контекстной рекламы в том, что если пользователь не ищет товар в яндексе - то ему и не показывается реклама, деньги тоже НЕ списываются в таком случае.
 
Деньги будут списываться при соблюдении одновременно условий:
1. Клиент искал Ваш товар
2. Кликнул по Вашему объявленияю.