Контекстная реклама в Яндекс и Google

Специальное предложение Яндекс Директ
Контекстная реклама – это реклама, содержание которой в большой степени соответствует интересам пользователей поисковых систем.  В данном свойстве и состоит её главное преимущество перед другими видами рекламы. Наиболее эффективной разновидностью контекстной рекламы является контекстная реклама в поиске, которая отображается на страницах поиска только для тех пользователей, которые в текущий момент времени ищут рекламируемый товар.

Контекстная реклама в поисковых системах

Приведем пример. Пользователь хочет найти в Интернете и купить соковыжималку. Для этого он заходит на сайт Google или Яндекс и вводит запрос «соковыжималки в минске».
Результат поиска при этом будет выглядеть следующим образом:
На изображениях мы выделили контекстную рекламу красной пунктирной линией. Как видите, реклама отображается выше результатов поиска. Это дает огромное преимущество для рекламодателей, ведь именно такую рекламу пользователь увидит в первую очередь, а учитывая, что предлагается именно искомый товар, то вероятность перехода на сайт рекламодателя и покупки очень высока.

Преимущества контекстной рекламы

Дополнительные преимущества контекстной рекламы перед другими видами рекламы:
Отображение целевым клиентам. Рекламируемый товар видят только те, кто его ищет, а не все подряд.
Относительная дешевизна. Данный вид рекламы является очень доступным по сравнению с традиционными рекламными каналами. В некоторых случаях использование контекстной рекламы позволяет очень серьезно экономить на рекламе.
Геотаргетинг. Системы контекстной рекламы позволяют точно определить географическое положение пользователя и показывать объявления только для покупателей конкретного региона.

Для чего нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама является очень удобным и эффективным инструментом привлечения клиентов, основными целями её использования, как правило становятся:
  • повышение продаж;
  • проведение рекламных акций;
  • привлечение посетителей для сайта;
  • информирование потенциальных клиентов о новом виде товара и др.
Контекстная реклама предоставляет большую гибкость при создании рекламных кампаний. Широкие возможности в настройке и оптимизации объявлений и в целом рекламных кампаний позволяют подготавливать детальные аналитические отчеты, которые также в свою очередь будут полезны при выстраивании маркетинговой стратегии продаж.

Сколько стоит контекстная реклама?

Контекстная реклама – это аукцион, где каждый из участников устанавливает свою цену, которую готов платить за переход на его сайт.
В силу постоянно меняющихся ставок, как в сторону увеличения, так и уменьшения, рассчитать 100% точный бюджет будущей кампании невозможно. Однако, системы контекстной рекламы имеют собственные механизмы прогнозирования затрат, которые на основе данных предшествующих периодов позволяют в какой-то степени прогнозировать будущие расходы.
В конечном итоге на стоимость контекстной рекламы влияют следующие факторы:
  • релевантность рекламного объявления;
  • релевантность целевой страницы объявления;
  • выбранная стратегия размещения контекстной рекламы.
Несмотря на разрекламированную простоту площадок контекстной рекламы, они являются сложными системами, требующими профессиональных знаний не только в сфере интернет маркетинга, но и знаний самих систем, т.к. обладают множеством настроек и нюансов, незнание или игнорирование которых в конечном счете влияет на рекламный бюджет.
 

Почему лучше заказать контекстную рекламу здесь?

Потому, что для Вас контекстная реклама будет стоить дешевле, чем если бы Вы самостоятельно запустили её в Яндекс.
  • Для Вас без каких-либо дополнительных наценок будет создана кампания в Яндекс.Директ
  • Будут написаны продающие объявления
  • Организован ежедневный мониторинг хода кампании
  • Кроме того, Вам не нужно будет думать о том, как осуществить валютный перевод в адрес Яндекс.
 
Чтобы заказать контекстную рекламу нажмите кнопку "Заказать", отметье поле "Контексная реклама" и в комментарий к заказу впишите перечень товаров, которые хотите рекламировать.
Вы также можете отправить e-mail на адрес info@wrs.by с пометкой "Контекстная реклама" и приложением вашего прайса. В ответ вы получите прогнозную стоимость месячного бюджета в Яндекс.Директ.
 
При работе с контекстной рекламой рекомендуется обращаться к профессионалам, которые позаботятся о качестве рекламных кампаний и будут работать на уменьшение стоимости рекламы. Пренебрежение этим простым советом, как правило, приводит к потере собственного времени и избыточной трате денежных средств.
 
Для заказа контекстной рекламы звоните по телефону: +375 29 621 29 39